Персонаж: Инвентарь: Статистика выполненных миссий: Игрок: | Пол: Мужской Ранг: Мастер гильдии, S-ранг Магия персонажа: |
Jellal Fernandes / Желлал Фернандес
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-06-30 20:13:43
Поделиться22014-06-30 20:14:50
Keen Intellect
Жеррар умный, хитрый и сообразительный человек, продемонстрировал свое мастерство в обмане, сумев обмануть как Эрзу, так и весь Магический Совет, сумев даже стать его полноправным членом. Он способен создавать далеко идущие и хорошо спланированные схемы, такие как план по воскрешению Зерефа, проворачивая все это за спинами Совета Магов, оставаясь незамеченным. Высокий от природы интеллект Жеррара происходит от его глубочайших познаний и понимания явления окружающего мира, в том числе и Магии как таковой. Он достаточно хорошо осведомлен о таких сложных формах заклинаний как Унисон Рейд и Разлом Бездны, а также многих запретных и забытых формах магии. За время своего пребывания в составе Совета Магов Жеррар многое узнал о таких формах магии как Нирвана, Система Воскрешения, Этерион и даже секретном оружии совета - Лице. Также, будучи в какой-то мере учеником Брейна, Жеррар очень многое узнал об общей теории магии и различных формах современного колдовства, вроде заклинания Самоуничтожения.
Enhanced Endurance
Выносливость Жеррара позволяет ему использовать огромное количество заклинаний, даже находясь не в самом лучшем состоянии или же на последнем издыхании. Будучи измотанным несколькими боями, а также после использования заклинания Самоуничтожения на себе и Нирване, Жеррар все равно смог создать заклинание, которое при поглощении Натсу смогло придать ему те же силы, что при поглощении Этериона, тем не менее, это серьезно ослабило его, фактически, он потратил свои последние силы на это заклинание.
Enhanced Strength
Жеррар проявил себя как хорошо физически развитый человек, его силы было достаточно, чтобы одной рукой блокировать усиленную магией атаку Кобры, более того, он смог также одной рукой швырнуть его на несколько метров от себя, в Рейсера, оставив лежать на земле их обоих.
Immense Agility
Помимо своих магических способностей, Жеррар быстр, подвижен и ловок, обладает хорошими рефлексами, что позволяли ему с легкостью избегать атак Эрзы, даже без применения магии. Он также проявлял навыки акробатики в бою с богоравным Джурой, уклоняясь от его каменных столбов. Способности Жеррара доходят до того, что он способен безупречно увернуться от серии атак Рейсера, темного мага, известного своей скоростью, точнее, изменением восприятия о ней, не используя при этом своих собственных заклинаний ускорения. Более того, даже находясь спиной к своему противнику, Жеррар смог точно определить его положение и швырнуть Кобру в него.
Immense Durability
Жеррар весьма устойчив к повреждениям, он показал, что способен выдержать большое количество атак, оставаясь при этом способным сражаться. Во время событий в Райской Твердыне он продолжал сражаться, даже после того как получил несколько ударов от Эрзы и множества заклинаний магии Убийц Драконов от Натсу, более того, он сумел пережить финальную атаку Натсу, в то время как тот был под воздействием Силы Дракона после поглощения Этериона. Он также смог выжить после слияния его тела с Этерионом, что должно было привести к мгновенной его смерти, однако, он смог подчинить его себе и выжил, пускай и находился в состоянии комы, пока его не вытащила оттуда Венди.
Immense Magic Power
Жеррар показал, что обладает огромным количеством волшебной силы, достаточным для того, чтобы стать одним из десяти святых волшебников, а также членом совета в своем юном возрасте, несмотря на свое явное пренебрежительное отношения к ним. Более значимыми все эти достижения тот факт, что это не был на самом деле он, все эти титулы и прочее получила созданная им персона - Зигрейн. Поддержание этой астральной проекции требовало от Жеррара жертвовать очень большим количеством магическо силы, хранимой в Зигрейне.
Expert Hand to Hand Combatant
Желлал, хотя и отдает предпочтение магическим атакам, также доказал, что может сражаться и без оружия. Он зачастую использует комбинации атак рукопашного боя во время использования Метеора. В бою с Просящими Желлал долгое время обходился без магии, не уступая им, использующим свою.
Expert Swordsmanship Specialist
Несмотря на малое упоминание, Желлал демонстрировал навыки владения оружием, как и как его подруга детства Эрза Скарлет. Во времена их рабства в Райской Твердыне он смог, украв меч у одного из стражников, пробиться при помощи него к камере Эрзы, даже в те юные годы.
Master Sensor
Во время великих магических игр Желлал проявил себя как сенсор высокого уровня. Мало того, что он мог засечь магию на достаточно большом расстоянии, он так же мог отследить и выделить ее из всего числа магических энергий, что бушевали во время игр на стадионе.
Second Origin
Желлал был одним из первых на ком Ультиар испытала свой метод высвобождения полного потенциала мага, поэтому фактически он обладает удвоенным запасом магической энергии.
Heavenly Body Magic - Магия Небесных Тел. Это мощная форма магии, которая позволяет магу использовать свойства и силу многих астрономических объектов в бою. Данная магия позволяет магу перенимать свойства астрономических объектов, таких как метеор, и использовать их в бою. Маг способен так же создавать мощные взрывы, лучи и потоки энергии из звездного света. Так же существует второй способ применения этой магии - использование силы гравитации для создания заклинаний невероятной разрушительной мощи.
- Meteor - Маг окутывает свое тело магией, что позволяет ему перемещаться с невероятной скоростью, в том числе и по воздуху. Даже если кто-то и сможет отследить траекторию движения мага в этом заклинании, поймать его все равно видится весьма трудной, даже невыполнимой, задачей. Используя свое преимущество в скорости, маг нападает на оппонента, используя быстрые и мощные атаки ближнего боя.
- Grant Chariot - Маг создает семь магических кругов, которые затем формируют собой созвездие большого ковша, после эти магические круги высвобождают магические вспышки, которые затем обрушивают свою мощь на противника. По словам единственного пользователя этого заклинания - его сила сопоставима с метеором.
- Altairis - Пользователь создает небольшую гравитационную аномалию, которая, однако, разрастается до огромных размеров шара, напоминающего своим внешним видом завихрение ночного неба со звездами. Во время создания этого заклинания изменения в пространстве настолько велики, что даже тени начинают стягиваться к материи, созданной магом. Мощность этого заклинания так же, как говорят, сопоставима с метеором.
- Sema - Во время использования этого заклинания небеса затягивают жуткие тучи, которые формируют завихрение над головами противников. Далее, в центре этого завихрения формируется магическая энергия, до тех пор, пока не образуется огромных размеров метеор. После этого, сформированный метеор падает на землю, образуя огромный взрыв, который создает впечатляющую взрывную волну и оставляет после себя неплохих размеров кратер.
- Star Gate - Маг создает множество магических кругов за своей спиной, после чего из каждого из них, по желанию пользователя, может быть совершен выстрел магической энергии сравнительно малой силы, однако, учитывая количество магических кругов, общая разрушительная мощь этого заклинания находится так же на уровне всех других заклинаний этой школы магии. При помощи этого заклинания маг может буквально бомбардировать некоторую область.
- Heaven Beams - Маг создает несколько быстродвижущихся лучей с целью атаковать противника. В дополнение к скорости полета, каждый луч при столкновении создает взрыв небольшого радиуса, из-за чего полностью избежать ущерба от заклинания становится несколько сложно.
- Heaven Blast - Концентрируя магическую энергию в своем кулаке, маг делает выпад в сторону противника, создавая тем самым волну магической энергии, силы которой хватает для того, чтобы отбросить даже сблокировавшего его противника на несколько метров назад.
- Heaven Breakdown - Заклинание ближнего боя мгновенного действия. Пасом руки маг высвобождает некоторое количество магической энергии, достаточное для того, чтобы откинуть противника или даже проломить им пол. В прямом смысле.
- Heaven Arrows - Маг создает магический круг, из которого затем образуется несколько стрел из магической энергии, которые устремляются к противнику. В отличии от других заклинаний, стрелы могут менять свое направление полета в зависимости от желаний пользователя.
Darkness Magic - Магия Тьмы. Данная магия позволяет пользователю контролировать разрушительную энергию Тьмы. Эта магия зачастую имеет физическую форму, используемую для уничтожения объект, блокирования их действия и даже созидания. Как и другие магии элементов, эта магия может контролировать природные ресурс этого элемента, иными словами, управлять окружающей тьмой и тенями.
- Dark Barrier - Маг концентрирует магическую энергию в форме сферы, окружающей его тело. Это защитное заклинание, призванное для блокирования других магических атак и физических воздействий.
- Dark Force - Пользователь получает возможность перемещать цель заклинания как ему вздумается, на манер телекинеза. Силы этого заклинания достаточно для того, чтобы с легкостью метать тело взрослого человека из стороны в сторону, а так же разрушать при его помощи некоторые объекты, например, впечатав его в потолок.
- Dark Vanish - После использования заклинания тело противника просто вздувается и лопается, превращаясь при этом в пыль, оставляя нетронутой только одежду.
- Dark Grip - После использования заклинания тело противника окутывает темная энергия, которая буквально душит его и блокирует его перемещения. Так же, маг получает возможность свободно перемещать цель в пространстве, на манер телекинеза.
- Dark Mass - Пользователь создает сферу из магической энергии с неким лицом внутри нее. После направления заклинания в цель, сфера превращается во множество щупалец, которые, однако, кажущиеся нематериальными, обладают огромным весом.
- Dark Ray - Маг мгновенно создает луч состоящий из энергии тьмы, силы которого достаточно для того, чтобы отбросить противника на приличное расстояние.
- Dark Cage - Создавая сферу из энергии тьмы в своей руке, маг взрывает ее, после чего под ногами множество щупалец, окутывающих тело противника и сковывающих его движения. Помимо сковывания движений, это заклинание причиняет невероятную боль своему пленнику.
- Dark Arrows - Маг создает нескончаемый поток лучей из магической энергии, который обрушивается на противников, оттесняя их назад.
Elemental Magic - Магия, сочетающая в себе такие школы магии как (список будет пополняться): Магию Огня(Fire Magic), Магию Воды(Water Magic), Магию Воздуха(Air Magic), Магию Земли(Earth Magic) и их комбинации.
- Fire Ball - Базовое заклинание магии огня, являет собой сжатое пламя в форме шара, сила заклинания зависит от мастерства и желания мага. Шар может взорваться как простой вспышкой пламени, так и мощным взрывом, способным снести двухэтажное строение.
- Fire Pulse - Огненный Разряд, маг создает огненную вспышку, едва заметную невооруженному глазу, которая управляется его волей. Она может быть применена как для незаметного поджога, так и для полноценной атаки на противника. Со стороны она выглядит как искра, двигающаяся по зигзаговидной траектории к своей цели. Далее она, по воле мага, способна превратиться либо в бушующее пламя, либо в едва заметный огонек, который лишь слегка подпалит солому или ткань, спровоцировав таким образом пожар. Мощь пламени может быть огромна, взрыв, созданный этим заклинанием может буквально поднять на воздух небольшое строение, человека же такая атака при удачной стечении обстоятельств может превратить в обугленное нечто.
- Flame of Rebuke - В этом заклинании пользователь создает пламя золотого огня на своей ладони. Пламя в этом заклинание обладает невероятной силой, доказательством этого служит то, что поглощение пламени убийцей драконов огня смогло ввести его в режим драконий мощи, что до этого удавалось только при помощи Этериона - физическом воплощении концентрированной магической энергии.
Magic Staves - Эта магия использует предметы, посохи, как проводники для создания заклинаний.
- Sacred Song - Маг окружает цель пятью посохами, после чего формирует и замыкает с помощью них пять магических кругов прямо над головой цели, каждый из которых служит для усиления потока магический энергии, обрушивающегося сверху на цель, уничтожая ее.
- Mirror Water - При использовании трех посохов маг создает барьер из трех магических кругов, которые способны отражать заклинания обратно в противника.
Неклассифицированные заклинания:
- Abyss Break - Это заклинание требует от мага знаний магии четырех базовых стихий: огонь, вода, воздух и земля. Оно может быть использовано как одним человеком, так и несколькими людьми со знанием разных стихийных магий. И хотя эффект заклинания до сих пор неизвестен, утверждается, что его сила способна сравнять с землей такое строение как Райская Твердыня или штаб квартира Совета Магов.
- Thought Projection - Заклинание, позволяющее пользователю создать собственную копию, связанную с оригиналом, эта копия может существовать на огромном расстоянии от оригинала, что буквально позволяет человеку находиться в нескольких местах одновременно. И хотя обычно эти проекции не материальны, умелые пользователи могут создать свою физическую копию, которую могут принять даже за другого человека.
- Bind Snake - Пользователь помещает метку-тату на тело цели, после чего эта тату разрастается по всему телу, сковывая движения.
- Self-Destruction Spell - Активировав это заклинание пользователь помещает сложную формулу самоуничтожения на объект. Заклинание не может быть отменено без знания соответствующего кода дезактивации, который задается при создании заклинания, однако, изначальный создатель, Брэйн, может отменить это заклинание без каких-либо затруднений. Неизвестно, способно ли заклинание воздействовать на других людей или же оно может быть наложено только самим пользователем на самого себя, однако, Желлал изучил это заклинание в поисках сильной магии, пригодной для боя, так что возможно, что так оно и есть.
- Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой. Так же, при помощи этого заклинания можно делать кинетический удар, довольно внушительной силы, учитывая магическую силу Желлала.
- Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
Magic Staves
Пять магических посохов, созданных им по образу и подобию орудий Мистогана, используются Желлалом для некоторых заклинаний.